Продукты

Переносной глушитель дронов

Manpack Drone Jammer имеет форму рюкзака, который значительно повышает комфорт использования, как рюкзак, и в то же время увеличивает объемную емкость корпуса глушителя, чтобы он мог соответствовать условиям для создания более мощного глушителя дронов. .

Переносной глушитель Drone Jammer обычно использует всенаправленную антенну из стекловолокна, в данном случае это 360-градусный диапазон глушения, потому что без ограничения угла. Это более свободно при использовании, но для достижения большей дальности глушения мы также можем настроить направленные антенны в соответствии с потребностями.

Обычная модель с 3 диапазоном GPS L1 + 2,4 ГГц + 5,8 ГГц. Мощность и частота переносного глушителя для дронов также могут быть изменены в соответствии с потребностями клиента. Корпус глушилки изготовлен из алюминиевого сплава и имеет хорошую систему вентиляции и охлаждения.
View as  
 
Джаммер сигнала трутня канала Рюкзака ОМНИ Манпак направленный 8 анти-

Джаммер сигнала трутня канала Рюкзака ОМНИ Манпак направленный 8 анти-

Рюкзак Manpack OMNI Directional 8 Channel Anti Drone Signal Jammer, ОДИН год гарантии и пожизненная техническая поддержка.

Читать далееОтправить запрос
Устройство беспилотника Jammer трутня рюкзака дальнего действия 2KM анти-

Устройство беспилотника Jammer трутня рюкзака дальнего действия 2KM анти-

Устройство для подавления беспилотных летательных аппаратов с дальностью действия 2 км может автоматически заставить дрон вернуться домой или немедленно приземлиться через 3 секунды после наведения на дрон.

Читать далееОтправить запрос
Человек пакет 360 градусов 2000 метров блокировщик сигнала БПЛА против дронов

Человек пакет 360 градусов 2000 метров блокировщик сигнала БПЛА против дронов

Как профессиональный производитель, Texin хотел бы предоставить вам блокировщик сигналов БПЛА Man Pack на 360 градусов, радиус действия 2000 метров. И Texin предложит вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку. Блокировщик сигнала антидрона Man Pack представляет собой самостоятельно разработанный глушитель радиочастотного сигнала, предназначенный для предотвращения воздушной угрозы дрона, создавая помехи или блокируя сигнал дистанционного управления дрона и сигнал GPS-навигации. Обычный сигнал глушения дронов, включая 433/900/1,2G/1,5G/2,4G/5,8G, и этот глушитель сигнала дрона в ранце могут экранировать множественный сигнал более чем по 7 каналам. Клиенты могут выбрать сигнал помех по своему усмотрению. Этот блокировщик сигнала против дронов имеет покрытие на 360 градусов. Когда он понадобится покупателям со всего мира, мы можем предложить услугу индивидуальной настройки даже 1 шт.

Читать далееОтправить запрос
Человеческий рюкзак, 2000-метровый глушитель сигнала против дронов

Человеческий рюкзак, 2000-метровый глушитель сигнала против дронов

Этот 2000-метровый блок помех для защиты от дронов предназначен непосредственно для противодействия коммерческим дронам. Он охватывает весь диапазон частот, используемый коммерческими дронами, включая 5–7 частотных диапазонов, настроенных по индивидуальному заказу.

Читать далееОтправить запрос
Рюкзак Anti Jammer сигнала трутня для оборудования безопасности

Рюкзак Anti Jammer сигнала трутня для оборудования безопасности

TX-BF05 — это очень портативный ранцевый глушитель сигналов дронов для использования в военных и полицейских системах. Этот ранцевый глушитель БПЛА широко применяется на рынке подавления беспилотных летательных аппаратов, поскольку он имеет малый вес и небольшой размер для использования одним человеком, его легко перемещать с места на место благодаря встроенной литиевой батарее в течение 60-90 минут. Это дает нам сильную способность глушения, чтобы заставить дрон немедленно покинуть или приземлиться.

Читать далееОтправить запрос
Новейший дизайн 10-канального мужского рюкзака TX-BF-N1

Новейший дизайн 10-канального мужского рюкзака TX-BF-N1

Новейший дизайн 10-канального мужского рюкзака TX-BF-N1 представляет собой полное глушение на 360 ° с 10-диапазонным диапазоном. Он похож на человеческую упаковку с корпусом из высокотермостойкого материала, водонепроницаемого и пыленепроницаемого. Антенна с высоким коэффициентом усиления излучает помеховый сигнал дрона с дистанционным управлением. Связь вырубили, а дрон вернули обратно. Примите во внимание реальную ситуацию. Мы также предлагаем направленную антенну, которую пользователи могут перемещать куда угодно. Различные решения подходят для нескольких случаев. Мы стремимся предложить лучшее решение для наших клиентов.

Читать далееОтправить запрос
TeXin - один из Переносной глушитель дронов производителей и поставщиков в Китае. Наша фабрика оснащена новейшим Переносной глушитель дронов и обеспечивает оптовую продажу клиентам со всего мира. Мы делаем ставку на отличное Переносной глушитель дронов и с хорошей репутацией, товары экспортируются по всему миру. Текущие товары есть в наличии, если вы покупаете оптом, мы можем предложить покупателям более выгодную цену.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy

Home > Products > Drone Jammer > Manpack Drone Jammer

Manpack Drone Jammer

Manpack Drone Jammer is in the form of a backpack, which greatly enhances the comfort of use, like a backpack, and at the same time increases the volume capacity of jammer body, so that it can meet the conditions for making a more powerful drone jammer.

Manpack Drone Jammer usually uses omni directional glass fiber antenna, in this case, it’s 360-degree jamming range, because without angle limitation. It’s more freely when using, but in order to achieve a farther jamming range, we can also configure directional antennas according to needs.

Ordinary model it’s with 3 bands gps L1 + 2.4ghz + 5.8ghz. The power and frequency of Manpack Drone Jammer can also be customized according to customer needs. The jammer body is made of aluminum alloy and with good ventilation and cooling system.
View as  
 
Man pack 360 degree 2000 meter anti drone UAV signal blocker

Man pack 360 degree 2000 meter anti drone UAV signal blocker

As the professional manufacture, Texin would like to provide you Man pack 360 degree 2000 meter anti drone UAV signal blocker. And Texin will offer you the best after-sale service and timely delivery. Man pack anti drone signal blocker is a self developed RF signal jammer to prevent the drone air threat, by interfering or blocking the drone remote control and GPS navigation signal. The usual drone jamming signal including the 433/900/1.2G/1.5G/2.4G/5.8G, and this man pack drone signal jammer can shield the multiple signal more than 7 channel. Customers can choose the jamming signal as they need. This anti drone signal blocker is a 360 degree coverage item, when buyers from worldwide need it, we can offer even 1 pcs customization service.

Read MoreSend Inquiry
Man pack 2000 meter anti drone signal jammer

Man pack 2000 meter anti drone signal jammer

This Man pack 2000 meter anti drone signal jammer is directly designed to counter the commercial drones. It covers all the frequency band used by the commercial drones including 5 to 7 bands frequency customized.

Read MoreSend Inquiry
Manpack Shockproof Tactical RCIED 360 Degree

Manpack Shockproof Tactical RCIED 360 Degree

This manpack shockproof tactical RCIED 360 degree can shield the multiple and customized signal such as the mobile phone WIFI UHF UHF GPS LOJACK.

Read MoreSend Inquiry
Backpack Anti Drone Signal Jammer

Backpack Anti Drone Signal Jammer

Texin is a professional Backpack Anti Drone Signal Jammer manufacturers and suppliers in China.TX-BF05 is a highly portable pack anti drone signal jammer for military and police system use. This back pack UAV jammer is widely applied in the drone jamming market cause it is light weight and small size for one person use, easy move from place to place with 60-90 minutes built-in lithium battery. It bring us a strong jamming ability to force drone leave or land immediately.

Read MoreSend Inquiry
Manpack Backpack OMNI Directional 8 Channel Anti Drone Signal Jammer

Manpack Backpack OMNI Directional 8 Channel Anti Drone Signal Jammer

Manpack Backpack OMNI Directional 8 Channel Anti Drone Signal Jammer, ONE year warranty & Life time technical support.

Read MoreSend Inquiry
Backpack Drone Jammer Anti Drone Device

Backpack Drone Jammer Anti Drone Device

Long range 2KM backpack drone jammer anti drone device can automatically force the drone return home or land immediately in 3 seconds after targeting the drone.

Read MoreSend Inquiry
TeXin is one of Manpack Drone Jammer original manufacturers and suppliers in China. Our factory has the newest Manpack Drone Jammer and provides wholesale to customers from all over the world. We rely on excellent Manpack Drone Jammer and with good reputation, the goods are exported all over the world. The current products are in stock, if you buy bulk, we can give customers a more favorable price.