Продукты

Блок усиления RF

Блок RF Gain является незаменимым электронным компонентом для усилителя сигнала и подавителя сигналов, и он широко используется в области радиочастот.

В настоящее время у нас есть два основных блока усиления, одна модель YG602020 поддерживает частоты от 50 МГц до 4 ГГц, которая в настоящее время является наиболее часто используемой, которая в основном может соответствовать всем диапазонам частот мобильных телефонов и приложениям WiFi 2.4.

Кроме того, с появлением 6G WiFi мы также разработали новый блок усиления RF YG802020W, который имеет самый широкий охват приложений и может поддерживать от 50 МГц до 8 ГГц, покрывая более 90% основных частотных диапазонов на рынке.
View as  
 
Усилитель блока радиочастотного усиления

Усилитель блока радиочастотного усиления

Усилитель TX-GB RF Gain Block является широко используемым электронным компонентом для усиления и подавления сигнала, а также широко используется в области радиочастот.

Читать далееОтправить запрос
<1>
TeXin - один из Блок усиления RF производителей и поставщиков в Китае. Наша фабрика оснащена новейшим Блок усиления RF и обеспечивает оптовую продажу клиентам со всего мира. Мы делаем ставку на отличное Блок усиления RF и с хорошей репутацией, товары экспортируются по всему миру. Текущие товары есть в наличии, если вы покупаете оптом, мы можем предложить покупателям более выгодную цену.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy

Home > Products > RF electronics > RF Gain Block

RF Gain Block

RF Gain block is an indispensable electronic component for signal booster and signal jammer, and it is widely used in the field of radio frequency.

We currently have two main gain blocks, one model YG602020 supports frequencies from 50MHz to 4GHz, which is currently the most used one, which can basically meet all mobile phone frequency bands and WiFi 2.4 applications.

In addition, with the advent of 6G WiFi, we have also developed a new RF gain block YG802020W, which has the widest application coverage and can support 50MHz to 8GHz, covering more than 90% of the mainstream frequency bands on the market.
View as  
 
<1>
TeXin is one of RF Gain Block original manufacturers and suppliers in China. Our factory has the newest RF Gain Block and provides wholesale to customers from all over the world. We rely on excellent RF Gain Block and with good reputation, the goods are exported all over the world. The current products are in stock, if you buy bulk, we can give customers a more favorable price.