Продукты

Усилитель мощности RF

ВЧ-усилитель мощности - это транзистор модуля усилителя. Это основная MMIC. К частоте и мощности разных сигналов предъявляются разные требования к транзисторам, поэтому нам нужно иметь много технологий и запасов.

ВЧ усилители мощности, представленные в настоящее время на рынке, в основном делятся на GaAs и GaN с точки зрения материалов. Тип GaAs в основном используется в маломощном оборудовании, а материал типа GaN в основном используется в высокомощном и высокочастотном оборудовании.

У нас есть долгосрочная и стабильная цепочка поставок ВЧ-усилителей мощности, и для снижения затрат, повышения эффективности и качества мы также инвестируем в наши собственные уникальные ВЧ-транзисторы.
View as  
 
Мощный анти-дрон 2.4G 80W 100W RF модуль усилителя мощности для Drone Shield RF Jammer

Мощный анти-дрон 2.4G 80W 100W RF модуль усилителя мощности для Drone Shield RF Jammer

Новейший высокомощный радиочастотный усилитель 2.4G 100 Вт 80 Вт использует передовую технологию развертки, может экранировать полосу сигнала дрона с большого расстояния, с широким охватом частоты сигнала дрона. Его можно использовать для сборки систем защиты от дронов и устройств в качестве основного компонента. Мы являемся профессиональным производителем глушителей сигналов и аксессуаров, поддерживаем настройку всех видов глушителей сигналов, усилителей мощности RF, антенн и т. д. Добро пожаловать, чтобы узнать.

Читать далееОтправить запрос
Усилитель RF модуля наивысшей мощности 5.8G 40W 50W 100W с VSWR

Усилитель RF модуля наивысшей мощности 5.8G 40W 50W 100W с VSWR

В этом усилителе мощности 5,8G RF используется передовая технология развертки, которая является основной частью системы защиты от помех дронов, она обладает сильной способностью глушения. Доступны и другие диапазоны сигналов для модуля питания RF, такие как 2,4G 5,8G 1,5G 1,2G 5,2G 3,5G 4G lojack (173 МГц), добро пожаловать на запрос.

Читать далееОтправить запрос
Модуль усилителя мощности высокой мощности 5 Вт 10 Вт 30 Вт 50 Вт 100 Вт UHF VHF RF

Модуль усилителя мощности высокой мощности 5 Вт 10 Вт 30 Вт 50 Вт 100 Вт UHF VHF RF

Этот модуль усилителя мощности UHF VHF RF поддерживает 3 полосы частот 135–175 МГц, 275–325 МГц, 400–480 МГц с выходной мощностью 5 Вт, 10 Вт, 30 Вт, 50 Вт, 100 Вт. Доступны и другие диапазоны сигналов для модуля питания RF, такие как 2,4G 5,8G 1,5G 1,2G 5,2G 3,5G 4G lojack (173 МГц), добро пожаловать на запрос.

Читать далееОтправить запрос
5.8G 5700-5900MHz 50W 100W антиусилитель мощности RF трутня для Jammer RF счетчика трутня

5.8G 5700-5900MHz 50W 100W антиусилитель мощности RF трутня для Jammer RF счетчика трутня

Оптовая цена 5.8G 5700-5900MHz 50W 100W Anti Drone RF Усилитель мощности для Drone Counter RF Jammer. Этот модуль питания 5,8G RF использует передовую радиочастотную технологию, которая может широко использоваться для устройств и систем защиты от дронов, таких как дрон-пушка, дрон-щит. Выходная мощность до 100Вт. Как профессиональный производитель глушителей сигналов, мы можем настроить все виды глушителей сигналов для защиты от дронов, GPS, сигнала мобильного телефона, Wi-Fi и т. д. Доступны другие аксессуары, такие как антенны с высоким коэффициентом усиления, коаксиальный кабель, разъемы и т. д. Добро пожаловать, чтобы узнать.

Читать далееОтправить запрос
10W 20W 30W 50W 100W 1.5G Модуль усилителя мощности RF для защиты от беспилотных щитов RF Jammer

10W 20W 30W 50W 100W 1.5G Модуль усилителя мощности RF для защиты от беспилотных щитов RF Jammer

10W 20W 30W 50W 100W 1.5G RF Модуль усилителя мощности для защиты от беспилотников RF Jammer. Этот модуль питания 1,5G RF использует передовую радиочастотную технологию, которая может широко использоваться для устройств и систем защиты от дронов, таких как дрон-пушка, дрон-щит. Как профессиональный производитель глушителей сигналов, мы можем настроить все виды глушителей сигналов для защиты от дронов, GPS, сигнала мобильного телефона, WiFi и т. д. Добро пожаловать, чтобы узнать.

Читать далееОтправить запрос
модуль силы РФ усилителя Джаммер 5В 10В 20В 40В 50В 5.2ГХз РФ для анти- системы трутня

модуль силы РФ усилителя Джаммер 5В 10В 20В 40В 50В 5.2ГХз РФ для анти- системы трутня

Этот радиочастотный модуль питания 5,2 ГГц является нашим новым усилителем мощности, который можно широко применять для защиты от дронов. Мы являемся ведущей фабрикой, которая поддерживает изготовление на заказ таких устройств, как все виды подавителей сигналов, высокомощные усилители мощности RF, антенны с высоким коэффициентом усиления и т. Д. Добро пожаловать, чтобы узнать 5 Вт, 10 Вт, 20 Вт, 40 Вт, 50 Вт, 5,2 ГГц, усилитель помех RF. Модуль питания RF для системы защиты от дронов.

Читать далееОтправить запрос
TeXin - один из Усилитель мощности RF производителей и поставщиков в Китае. Наша фабрика оснащена новейшим Усилитель мощности RF и обеспечивает оптовую продажу клиентам со всего мира. Мы делаем ставку на отличное Усилитель мощности RF и с хорошей репутацией, товары экспортируются по всему миру. Текущие товары есть в наличии, если вы покупаете оптом, мы можем предложить покупателям более выгодную цену.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy

Home > Products > Other Product > RF Power Amplifier

RF Power Amplifier

RF power amplifier is the transistor of the amplifier module. This is the core MMIC. The frequency and power of different signals have different requirements for transistors, so we need to have a lot of technology and inventory reserves.

RF power amplifiers currently on the market are mainly divided into GaAs and GaN in terms of materials. The GaAs type is mainly used in low-power equipment, and the GaN material type is mainly used in high-power and high-frequency equipment.

We have a long-term and stable supply chain for RF power amplifiers, and in order to reduce costs and improve efficiency and quality, we are also investing in our own unique RF transistors.
View as  
 
High Power Anti Drone 2.4G 80W 100W RF Power Amplifier Module for Drone Shield RF Jammer

High Power Anti Drone 2.4G 80W 100W RF Power Amplifier Module for Drone Shield RF Jammer

The latest high power RF Amplifier 2.4G 100W 80W adopts the advanced sweep technology, can shield the drone signal band from long distance, with wide coverage for drone signal frequency. It can be used for anti drone system and devices assembly as the core component. We are a professional signal jammer and accessories manufacturer, support customization for all kind of signal jammers, RF power amplifier, antennas, etc. Welcome to inquire.

Read MoreSend Inquiry
High Power Module 5.8G 40W 50W 100W RF Amplifier With VSWR

High Power Module 5.8G 40W 50W 100W RF Amplifier With VSWR

This 5.8G RF power amplifier adopts advanced sweep technology, which is as the core part for anti drone jammer system, it has strong jamming ability. Other signal bands for RF power module are available such as 2.4G 5.8G 1.5G 1.2G 5.2G 3.5G 4G lojack(173Mhz), welcome to inquire.

Read MoreSend Inquiry
High Power 5W 10W 30W 50W 100W UHF VHF RF Power Amplifier Module

High Power 5W 10W 30W 50W 100W UHF VHF RF Power Amplifier Module

This UHF VHF RF power amplifier module supports 3 frequency bands of 135-175MHz 275-325MHz 400-480MHz, with 5W 10W 30W 50W 100W output power. Other signal bands for RF power module are available such as 2.4G 5.8G 1.5G 1.2G 5.2G 3.5G 4G lojack(173Mhz), welcome to inquire.

Read MoreSend Inquiry
5.8G 5700-5900MHz 50W 100W Anti Drone RF Power Amplifier For Drone Counter RF Jammer

5.8G 5700-5900MHz 50W 100W Anti Drone RF Power Amplifier For Drone Counter RF Jammer

Wholesale price 5.8G 5700-5900MHz 50W 100W Anti Drone RF Power Amplifier For Drone Counter RF Jammer. This 5.8G RF power module adopts advanced radio frequency technology , which can be widely used for anti drone device and system like drone gun ,drone shield. The output power is up to 100W. As a professional signal jammer manufacturer, can customize all kinds of signal jammers for anti drone, GPS, mobile phone signal, WiFi, etc. Other accessories such as high gain antennas, Coaxial cable, connectors, etc are available. Welcome to inquire.

Read MoreSend Inquiry
10W 20W 30W 50W 100W 1.5G RF Power Amplifier Module for Anti Drone Shield RF Jammer

10W 20W 30W 50W 100W 1.5G RF Power Amplifier Module for Anti Drone Shield RF Jammer

10W 20W 30W 50W 100W 1.5G RF Power Amplifier Module for Anti Drone Shield RF Jammer. This 1.5G RF power module adopts advanced radio frequency technology , which can be widely used for anti drone device and system like drone gun ,drone shield . As a professional signal jammer manufacturer ,can customize all kinds of signal jammers for anti drone ,GPS ,mobile phone signal ,WiFi ,etc. Welcome to inquire .

Read MoreSend Inquiry
5W 10W 20W 40W 50W 5.2GHz RF Jammer Amplifier RF Power Module For Anti Drone System

5W 10W 20W 40W 50W 5.2GHz RF Jammer Amplifier RF Power Module For Anti Drone System

This 5.2GHz RF power module is our new power amplifier, which can be widely applied for anti drone device. We are a leading factory which support customization such as all kinds of signal jammers, high power RF power amplifiers, high gain antennas, etc. Welcome to inquire 5W 10W 20W 40W 50W 5.2GHz RF Jammer Amplifier RF Power Module For Anti Drone System.

Read MoreSend Inquiry
TeXin is one of RF Power Amplifier original manufacturers and suppliers in China. Our factory has the newest RF Power Amplifier and provides wholesale to customers from all over the world. We rely on excellent RF Power Amplifier and with good reputation, the goods are exported all over the world. The current products are in stock, if you buy bulk, we can give customers a more favorable price.